Как решился вопрос с «безбарьеркой» в ПУ «Сморгоньгаз»

Как решился вопрос с «безбарьеркой» в ПУ «Сморгоньгаз»

Общество
11.09.2025
207

В «Горячий четверг» обратилась жительница города с просьбой помочь разобраться в ситуации, которая заставила задуматься – достаточно ли просто создать безбарьерную среду для маломобильных граждан, и как сделать так, чтобы она была действительно эффективной.

IMG_0047.JPG

Чеслава Петровна получила уведомление от местного производственного управления о необходимости произвести замену газового счетчика в квартире. Оперативно были подготовлены необходимые документы, куплен счетчик. Вскоре приехали специалисты, которые произвели замену старого оборудования. Чеслава Петровна отметила качественную работу специалистов. Далее абоненту необходимо оплатить услугу в здании производственного управления, так как замена счетчика – это отдельная услуга, а не просто оплата за газ. Но приехав для оплаты в назначенное место, наша читательница не смогла самостоятельно попасть в здание управления – «нет перил и пандуса», обеспокоилась женщина. В связи с этим, ей пришлось ждать прохожих, которые помогли человеку с инвалидностью попасть в здание. 

Конечно, ситуация вызывает недоумение. В век безбарьерной среды мы сталкиваемся с подобными ситуациями довольно редко. И чтобы расставить все точки над «і» мы обратились к главному инженеру ПУ «Сморгоньгаз» Александру Загорскому:

– В здании есть два входа для граждан, в том числе, один из них оборудован пандусом и низкими ступеньками. Во избежание подобных случаев мы установим информационную табличку, которая поможет быстро сориентироваться и воспользоваться удобным входом.

IMG_0058.JPG

изображение_viber_2025-09-10_07-18-46-301.jpg

изображение_viber_2025-09-10_07-18-46-960.jpg

Екатерина СОРОКА

Фото автора и из архива ПУ "Сморгоньгаз"

Статьи по теме: