Новый директор молокозавода Николай СТОЛБОВОЙ: «Наш сплочённый коллектив профессионалов способен на большие победы»

Новый директор молокозавода Николай СТОЛБОВОЙ: «Наш сплочённый коллектив профессионалов способен на большие победы»

Общество
10.09.2025
1788

На предприятии «Сморгонские молочные продукты» – новый руководитель Николай СТОЛБОВОЙ. Его назначение открывает новую главу в истории одного из старейших молокоперерабатывающих производств региона.

Новый директор – человек с уникальным для отрасли опытом и яркой карьерной историей, которая доказывает: высоких целей можно достичь благодаря трудолюбию, образованию и стратегическому мышлению.

Родился Николай Сергеевич в 1996 году в Климовичах. Получив высшее образование на экономическом факультете БГУ, он начал карьеру как экономист-аналитик. В этом году успешно окончил магистратуру Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ.

А свой трудовой путь начал простым рабочим: ещё во время учебы в университете был укладчиком-упаковщиком в сети гипермаркетов «Гиппо». Этот опыт позволил изнутри изучить главное – потребительские предпочтения и полочное пространство, за которое впоследствии ему предстояло бороться уже как производителю.

В 2018 году Николай Сергеевич вернулся на малую родину, в Климовичи, устроился на местный ликеро-водочный завод. Начав со специалиста по маркетингу, он быстро проявил свои способности и был повышен до начальника сектора по маркетингу. Его коммерческая хватка и стратегическое видение развития бренда не остались незамеченными. Следующим этапом стала должность заместителя директора по коммерческим вопросам на Гродненском ликеро-водочном заводе, которую Николай Столбовой занимал на протяжении последних двух с половиной лет. Опыт управления крупным производством и сложными сбытовыми сетями стал, пожалуй, ключевым при принятии решения о его назначении в Сморгони. Новая должность для Николая – это не только вызов, но и вход в пищевую промышленность, но уже в роли руководителя.

– Для меня большая честь возглавить предприятие с богатой историей.  Продукцию сморгонского молокозавода знают и любят далеко за пределами района. Я сам с удовольствием покупал ее раньше. Очень нравилось мороженое, сметана, творог. Мои знакомые тоже искали сморгонскую молочку на полках магазинов. Но больше всего меня удивило то, что и сморгонцы среди всего многообразия отдают предпочтение местному бренду (что редкость). Я наблюдал это во время посещения городских магазинов, – отметил наш собеседник. – Считаю, что моя ключевая задача, как руководителя, – не только сохранить доверие потребителей, но и приумножить его через развитие ассортимента, повышение эффективности производства и укрепление позиций на внутреннем и внешнем рынках.

Я сам люблю качественные натуральные продукты и искренне верю, что наше предприятие может покорить любую полку в любом магазине не только Беларуси, а сплоченный коллектив профессионалов способен на большие победы.

Директор отметил, что в первые недели работы он будет много знакомиться с процессом, общаться лично с работниками предприятия и партнерами. «Я открыт для диалога и любых конструктивных предложений», – отметил новый руководитель.

К слову, Николай Столбовой женат, воспитывает дочь-первоклассницу. В свободное время играет в мини-футбол. Жизненное кредо: «Ставь цель, иди к ней – и все получится».

IMG_5783.JPG

Галина АНТОНОВА

Фото автора

Статьи по теме: