В редакцию газеты обратился житель города, которому не нравится внешний облик здания торгового центра «ЗОС». По его мнению, фасад выглядит слишком серым, а декоративные элементы ассоциируются с ритуальными услугами. Мужчина задался вопросом: кто же «допустил» такой дизайн?
Почему так выглядит торговый центр «ЗОС»?
Мы обратились за комментарием к заместителю начальника отдела архитектуры и строительства Наталье Максименко.
— Проект фасада был предложен дизайнером, — отметила Наталья Геннадьевна. — У здания предусмотрен серый фон, потому что именно на нём лучше визуально воспринимаются яркие вывески и реклама, а это играет важную роль для торговли. Кроме того, оранжевые элементы придают зданию торгового центра динамику и оживляют его внешний вид, а декоративные вставки в виде кристаллов являются современным решением, которое подчёркивает актуальность архитектурного стиля.
Облик торгового дома — это результат дизайнерской идеи, в которой сочетаются практичность и современные тенденции. Интересно, что торговый дом ЗОСа многим нравится и уже стал одним из «инстаграмных» мест города: возле него проходят фотосессии, а горожане и гости нередко делают здесь снимки на память.
Лариса ТАТАРИНОВА
Фото Сергея ЮРЕВИЧА