Реклама товара, что всплывает в интернете, яркие бумажные буклеты и каталоги – всё это работа электронного маркетолога. Татьяна БУНТИКОВА – молодой специалист на Сморгонском агрегатном заводе, и именно от её профессии зависит продвижение бренда на рынке.
Свежий взгляд на продукт
– Татьяна, расскажите о своем детстве и о выборе профессии?
– Мое детство прошло в Сморгони. Я училась в СШ №5 и мечтала стать педагогом. Мне нравилось делиться знаниями, представлять себя учителем. Но к 11 классу я решила связать свою жизнь с маркетингом, так как в школе меня привлекали математика и английский язык. Маркетинг – это творчество и аналитика одновременно. Мне нравится мыслить стратегически, придумывать идеи, продвигать продукт.
– Какие у Вас остались впечатления от учебы и студенческой жизни?
– Я училась в Полесском государственном университете по специальности «электронный маркетинг». Выбрала этот вуз, так как мой брат учился в нем. Учеба была увлекательной и творческой, там я встретила много замечательных людей, с которыми продолжаем общаться до сих пор.
– Почему Вы решили вернуться в Сморгонь?
– Я люблю свой город. Хочу развивать навыки и набираться опыта именно на малой родине. Сейчас работаю специалистом по рекламной коммуникации на агрегатном заводе. В нашей организации для молодёжи есть много бонусов.
– Я занимаюсь разработкой сайта, формирую стратегии продвижения, создаю рекламную продукцию. Работа связана с творчеством, и мне нравится, что могу применять знания, полученные в университете. Важно правильно донести наш бренд и показать преимущества продукции.
– В свободное время чем любите заниматься?
– Люблю встречаться с друзьями, путешествовать. Со школы занималась спортом: играла в волейбол, хотя сейчас немного отошла от этого увлечения.
– Какие у Вас планы на будущее?
– Продолжать развиваться в сфере маркетинга. В целом, план на будущее – откладывать деньги на свою мечту и продолжать изучать иностранные языки.
Анжела ЧЕБОТАРЁВА
Фото автора