Меня зовут Последович Надежда Владимировна, я мама Миронова Богдана Витальевича, родившегося 28 июня 2014 года. Живём мы в г. Могилёве.
Богдану Миронову нужна ваша помощь
Богдан родился здоровым, без каких-либо отклонений. Во время моей беременности тоже не было обнаружено никаких патологий. А в полтора годика я стала замечать, что с ребёнком происходит что-то не то. О своих опасениях я разговаривала с врачом, но та убеждала, что не видит никаких отклонений и я напрасно волнуюсь. Тогда мы обратились к другому специалисту, которая подтвердила, что у сына действительно есть некоторые несоответствия возрасту. Мы прошли многочисленные обследования и Богдану был выставлен диагноз: F84.0 Детский аутизм. Системное недоразвитие речи. Крампи. Вальгусное плоскостопие 2 ст. Нарушение осанки. Сходящееся косоглазие. Нетоксический диффузный зоб 1 степени. Эутиреоз. Органическое поражение головного мозга. Судороги. Группа здоровья 4.
Первоначально у моего сына была 2 степень утраты здоровья, но со временем те навыки, которые были у него, утратились. Ребенок сам себя не обслуживает. На какое-то время я смирилась со своей участью и болезнью сына, но потом поняла, что если не я, то кто о нём позаботится. Мы стали стучаться в реабилитационные центры, искать специалистов. Единожды нам удалось побывать в ГУ «Республиканский детский центр медицинской реабилитации» в д. Боровые Мядельского района. Туда мы попали по разовой акции и больше нас брать не хотят, так как 20.05.2025 года врачебно-консультативной комиссией УО «Могилевский областной центр психиатрии и наркологии» было проведено освидетельствование на основании медицинских документов и установлено, что по состоянию психического здоровья моему сыну противопоказано проведение медицинской реабилитации. Основанием послужило то, что он иногда проявляет самоагрессию (во время судорог у него сводит икорные мышцы и он начинает тогда кричать от боли, может бить или кусать себя), но ещё ни разу никому не причинил вреда.
Мы оказались в заколдованном круге: невролог и ортопед рекомендуют бассейн, ЛФК, ходьбу, массаж, а психиатры не пропускают его для прохождения реабилитации, потому что у него есть нарушения в поведении. И из-за такого бюрократического механизма состояние Богдана с каждым днем ухудшалось. Но, слава Богу, нас взяли специалисты из санатория «Приозёрный». К сожалению, все процедуры там платные. Первый раз платную реабилитацию нам оплатил благотворительный фонд "Помощь тяжелобольным детям", вторую мы оплатили самостоятельно. Теперь Богдан может держать ложку и, к нашему удивлению, научился плавать в бассейне.
Я вынуждена обратиться к Вам и всем добрым людям, потому что материально не в состоянии обеспечивать платную реабилитацию своему сыну. Годовой курс составляет 60 000 белорусских рублей. Очень надеюсь на понимание моей ситуации и оказание посильной помощи. Теперь я верю, что моя любовь, терпение и профессионализм врачей смогут помочь моему мальчику. Поверьте, пожалуйста, и Вы, в то, что руками людей Господь творит чудеса. Пусть даже это будет небольшая сумма, но она попадёт в копилочку здоровья Богдана. Заранее Вам благодарна за понимание и поддержку.