Хамское поведение водителей и благоустройство дорог. С чем еще обращались жители района на прямую линию?

Хамское поведение водителей и благоустройство дорог. С чем еще обращались жители района на прямую линию?

Общество
07.06.2025
1750

Сегодня заместитель председателя райисполкома Дмитрий Станкевич провел прямую телефонную линию, в ходе которой жители района смогли обратиться со своими вопросами и проблемами. Всего поступило три звонка, каждый из которых касался актуальных вопросов благоустройства и общественного транспорта.

изображение_viber_2025-06-07_12-59-25-954.jpg

Первый звонок поступил от жителя одной из деревень Кревского сельсовета. Он обратил внимание на запущенное состояние дороги и не обкошенный остановочный пункт вблизи деревни Ордаши. Дмитрий Зенонович оперативно отреагировал на обращение и поручил директору ДРСУ №134 Александру Сидоровичу разобраться в ситуации и навести порядок

Второй звонок также касался благоустройства: жительница деревни Селец Синьковского сельсовета сообщила о проблемах с состоянием местной дороги. Дмитрий Станкевич поручил председателю Синьковского сельсовета и руководству ДРСУ №134 провести необходимые работы для улучшения дорожной инфраструктуры.

Третий звонок был от женщины, которая жаловалась на хамское поведение водителя автопарка №17. Она рассказала о неприятном инциденте, который оставил негативное впечатление о работе общественного транспорта. Дмитрий Зенонович сразу же связался с директором автопарка Сергеем Суботкевичем и указал на необходимость привлечь водителя к дисциплинарной ответственности, а также указал на то, чтобы водитель лично извинился перед женщиной за недопустимое поведение.

Прямая телефонная линия стала еще одной возможностью для жителей района донести свои проблемы до местной власти и получить оперативные решения. «Обратная связь с жителями позволяет нам лучше понимать их потребности и оперативно реагировать на возникающие проблемы», - резюмировал заместитель председателя.

Елена БАРТАШ

Фото из архива газеты

Статьи по теме: