Социальная реклама на товарах народного потребления – один из самых эффективных способов донести важную информацию до граждан. Этим инструментом активно пользуются работники Сморгонского районного отдела по чрезвычайным ситуациям, чтобы напомнить людям о правилах безопасности.
В Сморгони выпускают хлопья с логотипом МЧС
Чтобы привлечь внимание взрослых к проблеме детского травматизма и гибели, а также снизить количество чрезвычайных ситуаций с участием детей, Сморгонский РОЧС совместно с унитарным предприятием «Сморгонский комбинат хлебопродуктов» разместил на упаковках крупяной продукции логотип республиканской акции МЧС «Не оставляйте детей одних!».
Яркий и заметный знак уже появился на хлопьях четырех видов (фасовка по 400 грамм), которые можно найти на прилавках магазинов Сморгони. Продукция с социальной рекламой будет доступна покупателям до февраля 2027 года.
Спасатели уверены: профилактическая информация на упаковке не останется без внимания. За семейным завтраком родители смогут обсудить с детьми правила поведения в опасных ситуациях, а яркий логотип станет поводом для важного разговора.
Советы от МЧС:
Уважаемые взрослые, не оставляйте детей без присмотра! Даже несколько минут могут привести к трагедии.
Объясните ребенку опасность игр с огнем и научите его правильно действовать при пожаре.
Научите, как вызывать экстренные службы (101 или 112).
Займите детей полезными делами, чтобы у них не было соблазна нарушать правила безопасности.
Лучший способ научить ребенка безопасности – личный пример. Будьте внимательны, и пусть ваша семья будет в безопасности!
Лариса ТАТАРИНОВА
Фото из архива Сморгонского районного отдела МЧС