Жители микрорайона «Корени» рассказали о своём отношении к хамству в магазинах со стороны продавцов

 

Жители микрорайона «Корени» рассказали о своём отношении к хамству в магазинах со стороны продавцов

Общество
28.03.2024
2357
Часто мы слышим о том, что в магазинах продавец нахамил покупателю. Порой такие истории становятся достоянием обсуждения в социальных сетях. А случайный эмоциональный порыв работника магазина бросает тень на весь торговый объект.

Мы спросили у жителей микрорайона «Корени», как они относятся к хамству в магазинах, и готовы ли мириться с таким отношением.

Нина:

IMG_9637.jpg

– Я не припомню такого случая, чтобы мне кто-то из продавцов нахамил. Совершая покупки, отдаю предпочтение тем магазинам, где уверена в профессионализме обслуживающего персонала.

Наталья с дочерью Павлой:

IMG_9641.jpg

– Негативное отношение продавцов к покупателям, безусловно, оставляет отпечаток на весь магазин. В такой торговый объект я, возможно, буду продолжать ходить, но постараюсь не пересекаться с продавцом, который мне нахамил. Я допускаю, что у работников магазина бывает плохое настроение – все мы люди. Но с покупателями нужно придерживаться профессионального этикета.

Евгений:

IMG_9658.jpg

– Мне не доводилось сталкиваться с хамством со стороны продавцов, но однажды стал свидетелем того, как работник магазина грубил покупателю. Если бы мне кто-то нахамил из продавцов, то я бы ушёл в другую торговую точку. Возможно, качество товара и в одном, и в другом магазинах одинаковое, но я ценю культурное отношение персонала торгового объекта к покупателю.

Юлия с дочерью Миланой:

IMG_9646.jpg

– Магазин, где мне нахамили, буду обходить стороной. Думаю, каждому приятно, зайти в торговый объект, где его культурно обслужат. В такой магазин хочется вернуться снова. В наше время несложно просто поменять магазин и совершить покупки там, где царит хорошая атмосфера. Мне не составит труда поехать из Кореней в центр города, чтобы купить необходимый товар. Другое дело, если приходится покупать специфический товар, которого не найти в другом месте. В таком случае придётся не прислушиваться к внутреннему нежеланию общаться с продавцом-хамом.

Владимир:

IMG_9653.jpg

– Продавцы – тоже люди, у которых бывает смена настроения. Порой ещё чаще, чем у кого-то из нас. Им за день приходится сталкиваться с очень большим количеством покупателей... И у каждого свои “капризы”: то хлеб не тот, то молока нужной марки нет. К хамству со стороны продавцов я отношусь спокойно. Я их понимаю и не обращаю на это внимания.

Сергей ЮРЕВИЧ

Фото автора.

Интересные и актуальные новости Сморгонского района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

 #Новости_Светлы_Шлях