Как получить информацию (выписку) из своего индивидуального лицевого счета?

Общество
13.09.2021 16:01
121

Органами Фонда социальной защиты населения каждому работающему гражданину открывается индивидуальный лицевой счет. На нем в течение всей трудовой деятельности, начиная с 2003 года, накапливаются сведения, представляемые плательщиками обязательных страховых взносов, о периодах работы, выплатах (доходах), на которые начисляются обязательные страховые взносы, суммах начисленных и уплаченных обязательных страховых взносов, а также периодах и размерах пособий по временной нетрудоспособности и др.

Чтобы убедиться в достоверности представленных работодателем сведений, граждане имеют право получить информацию, содержащуюся в своем индивидуальном лицевом счете. Выдается такая информация за любой период работы протеквший после 1 января 2003 года. А ввиду перехода работодателей на поквартальную сдачу документов персонифицированного учета, работники могут чаще интересоваться сведениями из лицевого счета.    

За получением выписки из лицевого счета можно обратиться (лично!) в любой райотдел (сектор) Фонда социальной защиты населения, предъявить документ, удостоверяющий личность, а, начиная с 2021 года, можно предъявить ID-карту, свидетельство социального страхования и заполнить заявление установленного образца. Информация выдается органом Фонда бесплатно.

Важно! Информация из индивидуального лицевого счета застрахованного лица по электронной почте не предоставляется.

Кроме того, при наличии личной электронной цифровой подписи на Едином портале электронных услуг (portal.gov.by) оказывается услуга по предоставлению сведений о датах приема и увольнения и суммах выплат, на которые начислены страховые взносы. Код услуги: 3.25.02-ф. Услуга предоставляется платно.

Также оказание электронных услуг Фонда социальной защиты населения осуществляют информационные посредники. В Гродненской области это 20 отделений почтовой связи и 17 отделений РУП «Белтелеком», которые расположены в г. Гродно и районных центрах. Со списком таких отделений можно ознакомиться на сайте Фонда социальной защиты населения (ssf.gov.by) в разделе «Е-сервисы». При обращении к информационному посреднику за предоставлением электронной услуги Фонда при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность и свидетельство социального страхования. Услуга предоставляется платно.

Дополнительную информацию можно получить в Сморгонском районном отделе Фонда социальной защиты населения по адресу: г. Сморгонь, ул. Ленина, д. 2, по телефонам: 4-06-87, 4-06-76, 4-06-86, 4-07-32 с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходной, а также на сайте Фонда социальной защиты населения: www.ssf.gov.by.

Автор: Татьяна Годун, начальник Сморгонского районного отдела Гродненского областного управления ФСЗН.

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений