04.11.2015
Сегодня практически в каждой семье есть автомобиль, а в некоторых – и не один. Автовладельцы время от времени сталкиваются с поломками автомобиля, и жалобы различного характера на качество производимого ремонта - далеко не редкость. В Гродненской области имеется довольно обширная сеть предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые производят обслуживание и ремонт...
Сегодня практически в каждой семье есть автомобиль, а в некоторых – и не один. Автовладельцы время от времени сталкиваются с поломками автомобиля, и жалобы различного характера на качество производимого ремонта - далеко не редкость. В Гродненской области имеется довольно обширная сеть предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые производят обслуживание и ремонт автомобилей.
Отделом госнадзора г. Лида Гродненской областной инспекции Госстандарта постоянно проводятся проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере автосервиса, которые являются одним из действенных инструментов по повышению качества оказываемых услуг в сфере автосервиса.
Вопросу качества в сфере автосервиса давно уделяется пристальное внимание со стороны государства. К сожалению, необходимо отметить, что всеми проверенными субъектами предпринимательской деятельности были нарушены те или иные требования стандартов.
Наиболее частые нарушения: предоставление неполной информация для потребителей в местах оформления заказов; выполнение заказа без оформления соответствующего документа либо гарантийных талонов на оказываемые услуги; отсутствие необходимых средств измерений или использование неповеренных средств измерений. Иногда работы выполнялись без технической документации, программного обеспечения.
Качество ремонта транспортных средств имеет важней

шее значение для потребителей, так как это гарантия безопасности на дорогах. Однако осуществить качественный ремонт сможет только то предприятие, где правильно организована деятельность, то есть соблюдаются национальные стандарты действующего законодательства.
Руководителям предприятий следует придать значение важности качества при оказании услуг в сфере автосервиса, чтобы избежать множества ненужных проблем.

По материалам
отдела госнадзора г. Лида Гродненской областной инспекции.

Поделиться:

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений