Областная Школа педагогического лидера – Сморгонский ДЦРР

Общество
17.02.2020 08:32
234
11-12  февраля 2020 года Екатерина Александровна Симанкова, воспитатель дошкольного образования    приняла участие  в  работе  первой  сессии второго созыва Школы педагогического лидера по теме «Руководство и лидерство как социальный феномен» на базе Гродненского областного института развития образования.

Основной целью проекта, инициатором и организатором которого является институт, стала комплексная работа по подготовке педагогических работников на руководящие должности. Набор в школу осуществлялся на основании результатов тестирования проведённого в мае 2019года, в котором приняло участие 977 человек. Но только 36 специалистов были включены в резерв руководящих кадров системы образования Гроденщины, в числе которых и Симанкова Екатерина Александровна, воспитатель дошкольного образования Сморгонского ДЦРР.

На открытии первой сессии второго созыва Школы педагогического лидера с приветственным словом и напутствиями на продуктивную и интересную работу к участникам мероприятия обратился начальник главного управления образования Гродненского облисполкома Руслан Юрьевич Абрамчик.

 Екатерина Александровна в своем коллективе  рассказала о своих впечатлениях: – Я горжусь этим, что я побывала, познакомилась и пообщалась с коллегами. Тренинги  с нами проводили  знающие руководители системы образования. Сопутствовала тёплая, дружественная, доброжелательная обстановка. Как слушатель Школы имела возможность получить профессиональную консультацию по правовым вопросам от главного правового инспектора труда Гродненской областной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки Грецкой Натальи Валерьевны во время круглого стола «Особенности применения Трудового кодекса и локальных нормативных документов к трудовым и связанным с ними отношениям»; на коуч-семинаре по теме:«Самореализация личности руководителя учреждения образования» который провела с участниками Школы Сергейко Светлана Антоновна, ректор института, кандидат педагогических наук, доцент – смогла  не только узнать, какова структура самореализации, ее уровни, функции и формы, но также и выяснила, как с помощью определенных технологий обучения раскрыть потенциал личности человека и его качества лидера, как управлять процессом самореализации руководителя учреждения образования. Особый интерес вызвала тема «Виды служебной ориентации персонала. Использование нематериальных факторов для мотивации персонала». По итогам работы  прошла тест «Лидерство и руководство» на предмет самомотивации к администрированию.

Сморгонский ДЦРР 1.jpg

Сморгонский ДЦРР 2.jpg

Сморгонский ДЦРР 3.jpg

Сморгонскиий ДЦРР 4.jpg

Очень хочется сказать слова благодарности и выразить огромную признательность за организацию такой деятельности.

Л. Г. ЖИВОТКЕВИЧ, заведующий.


Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений