Держать руку на пульсе потребительских предпочтений

 

Держать руку на пульсе потребительских предпочтений

Общество
31.07.2022
1296
Какой клей используется для кладки плитки на тёплый пол? Какая пропитка подойдёт для мокнущих поверхностей? Какая штукатурка выдержит перепады температур? С сотнями подобных вопросов к Дмитрию Григорьеву и его команде ежедневно обращаются многочисленные клиенты. Кто же такой Дмитрий? Строитель? Вовсе нет! Он директор строительного магазина, и его команда о стройке знает всё.

IMG_5478.JPG

Около года назад в Сморгони на здании бывшего магазина «Мэтр» появилась новая вывеска «Мастак». Постоянные покупатели заметили, что коллектив объекта торговли по большей части не изменился. А вот содержимое торговых стеллажей ощутимо обновилось: ассортимент товаров стал гораздо шире. Как рассказал директор магазина Дмитрий Григорьев, сейчас торговый объект работает по франшизе компании «Инструменткомплект». Дмитрий возглавляет «Мастак» с момента его открытия. До этого около 7 лет он был специалистом по оптовым продажам в «Мэтре». Как человеку, добросовестно относящемуся к своей работе, ему доверили управление магазином. В торговле Дмитрий был далеко не новичок. За его плечами уже был 15-летий опыт работы в этой сфере. Мужчина решил, что уже имеет твёрдую почву под ногами, чтобы попробовать себя в роли руководителя.

- Несмотря на то, что являюсь директором магазина, я стараюсь много времени проводить в торговом зале, общаться с покупателями. Именно обратная связь помогает держать руку на пульсе, ведь предпочтения покупателей постоянно меняются. Если еще пару лет назад было актуально обшивать дома сайдингом, то сегодня большинство людей предпочитают обновить фасад дома с помощью декоративной штукатурки, - говорит Дмитрий.

IMG_5447.JPG

Очень часто в магазин «Мастак» приходят покупатели со списком необходимых для ремонта материалов. Работники торгового объекта всегда помогут сориентироваться и выбрать нужный товар. По словам Дмитрия, они стараются не терять связь с покупателями даже после того, как те совершили покупку. Продавцу всегда важно собрать отзывы о товаре после его использования. Располагая достоверной информацией, в следующий раз становится еще проще помочь покупателю сделать правильный выбор.

Кроме того Дмитрий рассказал, что он всегда тесно сотрудничает с производителями, ведь последние заинтересованы в том, чтобы их продукция использовалась по назначению. Так, например, если покрасить скамейку во дворе краской, предназначенной для внутренних работ, результат не принесёт удовлетворения, и у покупателя сложиться негативное мнение о товаре. Задача Дмитрия и его коллектива – помочь клиентам сделать правильный выбор.

Площадь магазина «Мастак» - около 1000 квадратных метров. В наличии около 20000 видов товаров. Однако, по словам директора, на этом не собираются останавливаться. В ближайших планах – расширение торговых площадей и увеличение ассортимента.

Дмитрий отмечает, что сейчас в магазине работает более 30 человек. Коллектив слаженный, многие работники здесь с момента открытия «Мэтра». Улыбчивому и харизматичному руководителю удаётся поддерживать дружелюбную атмосферу среди сотрудников и создавать комфортные условия для покупателей.

Татьяна ЧЕРНЯВСКАЯ.

Фото автора.