А деньги где?

 

А деньги где?

Вы спрашивали - мы отвечаем
08.09.2023
1304
В редакцию обратилась женщина - клиентка ОАО «Белагропромбанк». Она посредством системы «Расчёт» ЕРИП перевела деньги со своей карточки на карточку сына. Со счёта сумма списана, однако ребёнок деньги не получил. Чтобы найти пропавшую сумму, она обратилась в банк. За разбирательство клиентку попросили заплатить 20 рублей. Женщина спрашивает: «Правомерны ли действия банковских работников и как возвратить деньги?»

Снимок.JPG

Фото из открытых интернет-источников

По этому вопросу мы попросили дать разъяснения заместителя начальника ЦБУ – начальника отдела розничных продаж ОАО «Белагропромбанк» Ольгу Петрусевич.

«Согласно сборнику платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО «Белагропромбанк» с 1 сентября 2023 года, если клиент самостоятельно, используя систему «Расчёт» ЕРИП, банкомат, инфокиоск либо систему дистанционного банковского обслуживания перевёл деньги на другую карту, то он полностью несёт ответственность за достоверность вводимых им данных. Если сумма не пришла адресату, при наличии заявления от клиента, сотрудники банка могут инициировать возврат денежных средств клиенту. Эта услуга платная – 20 рублей. До 1 сентября этого года банк не проводил разбирательств по таким случаям. Обращайтесь, поможем найти утерянную сумму»,- сообщила Ольга Михайловна.

Лариса ТАТАРИНОВА.



Интересные и актуальные новости Сморгонского района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

 #Новости_Светлы_Шлях

 

 

Статьи по теме: