Информационный час «Мы в интернет-пространстве» прошел в Кревской СШ

 

Информационный час «Мы в интернет-пространстве» прошел в Кревской СШ

Общество
13.03.2023
404
10 марта в Кревской средней школе прошел единый информационный час для учащихся VII-XI классов по теме «Мы в интернет-пространстве: как защититься от манипуляций».

Сегодня интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день стремительно расширяется круг возможностей, доступных с использованием сети. Мы знаем, что интернет воздействует не только на экономическую жизнь общества, но и на социальную жизнь всех людей, а именно, коммуникации.

Обсуждая «плюсы» и «минусы» роли интернета в жизни общества, учащиеся отметили, что с одной стороны, интернет – это неисчерпаемый источник информации, который помогает познавать мир и развиваться, а с другой, интернет изменяет ценностные ориентации, духовно-нравственные приоритеты, трансформирует подростков мировоззрение.

Все учащиеся согласились, что чрезмерно интенсивное взаимодействие с интернет-ресурсами приводит к развитию ряда психологических расстройств и наиболее серьезной проблемой является негативное информационное влияние деструктивного контента на личностное развитие молодых людей, манипулирование их сознанием и поведением.

«Предупрежден – вооружен!» − таков итог разговора.

В разумном и здоровом образе жизни − жизнь прекрасна! Мы за разум, здоровье, жизнь!

Артюкевич Полина, учащаяся 8 класса, рассказывает о негативном влиянии интернета на подростков.jpg

Артюкевич Полина, учащаяся 8 класса, рассказывает о негативном влиянии интернета на подростков.

Участники информационного часа обсуждают роль интернета в жизни человека.jpg

Участники информационного часа обсуждают роль интернета в жизни человека.

Учащиеся отмечают плюсы и минусы интрнета.jpg

Учащиеся отмечают плюсы и минусы интрнета.


Жанна Аракчеева,

классный руководитель 9 класса Кревской средней школы.






Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/SvetlyShliah  , чтобы не пропустить самые актуальные новости!


Статьи по теме: