Маленькие граждане большой страны

Общество
08.05.2022
Большую часть представлений об окружающем мире человек получает в своем детстве. Эти представления остаются с ним на всю жизнь. Придет время - и сегодняшние дошколята подрастут и будут определять будущее Беларуси. И очень важно уже сейчас обратить внимание на воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, воспитание личности с активной жизненной позицией, в центре которой будет осознание ответственности за судьбу Родины.

Изучаем символы страны.jpg

Изучаем символы страны.

Постепенно, шаг за шагом воспитатели государственного учреждения образования «Ясли-сад № 8 г. Сморгони» знакомят своих воспитанников-дошколят с красотой Беларуси, её историей, природой, символами.

Начиная уже со средней группы ребята узнают о государственной символике Республики Беларусь. Для того, чтобы маленькие граждане знали и относились с уважением к главным символам страны, педагоги стараются использовать в работе интересные методы и приемы, применяя игры, конкурсы, викторины, экскурсии…

Ребята изучают символы Беларуси.jpg

Ребята изучают символы Беларуси.

В средней группе № 7 прошли мероприятия «Символы Беларуси», «Маленькие граждане большой страны», «Герб. Флаг. Гимн». Для ребят в старших группах наиболее увлекательно проходят конкурсы и викторины: «Как появился герб и флаг?», «Что значат эти символы?», «Умники и умницы». В таких играх, викторинах, конкурсах, беседах и развлечениях ребята легко закрепляют свои знания об истории возникновения символики, значении элементов, изображенных на ней.

Работа всех педагогов учреждения направлена на воспитание у ребят-дошкольников любви к родному краю, чувства патриотизма, осознания себя частью удивительной страны и замечательного народа, желания с гордостью сказать: «Я – белорус!».

Урок рисования.jpg

Урок рисования.


Татьяна Губанова, заместитель заведующего

по основной деятельности

государственного учреждения

образования «Ясли-сад № 8 г. Сморгони».



Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений