Услышать клиента

Общество
26.03.2021 12:33
993
«Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь», - «звезда» мирового кинематографа Софи Лорен, вероятно, знает, о чём говорит. У актрисы всегда безупречная прическа. Не это ли секрет её головокружительной творческой карьеры и успешной личной жизни?

IMG_4699.JPG

IMG_4702.JPG

IMG_4705.JPG

Специалисты парикмахерской «В центре», которая работает с 2014 года, уверены и в том, что хорошая причёска для женщины - это лекарство.

Её руководитель Анжела Ширковец получила из рук начальника управления экономики райисполкома Натальи Касабуцкой Благодарственное письмо председателя райисполкома за многолетний добросовестный труд в отрасли бытового обслуживания населения и значительный личный вклад в развитие бытового обслуживания населения.

Коллектив, которым руководит Анжела Ивановна, - 10 человек. Люди творческие и влюблённые в свою работу. «Самую большую радость я испытываю, когда довольный клиент после посещения нашей парикмахерской приходит к нам снова и приводит новых клиентов - родных, друзей, знакомых, - улыбается Анжела Ширковец. - Среди посетителей есть те, кто годами верен нам. Бывает, что записываются в парикмахерскую одновременно целыми семьями».

IMG_4707.JPG

IMG_4709.JPG

IMG_4711.JPG

Коммуникабельность, индивидуальный подход, умение услышать то, что хочет клиент и воплотить это в жизнь - вот главные качества хорошего мастера, по мнению руководителя парикмахерской «В центре».

Галина АНТОНОВА.

Фото автора.


Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений