Национальный центр маркетинга проводит обучающие мероприятия по новым правилам госзакупок

 

Национальный центр маркетинга проводит обучающие мероприятия по новым правилам госзакупок

Экономика
26.09.2019
730
Новшества в системе государственных закупок вступили в силу с 1 июля, начала функционировать Государственная информационно-аналитическая система. ГИАС теперь анализирует весь жизненный цикл покупок, начиная с планирования и завершая исполнением контрактов. Новая система обеспечивает повышение прозрачности и эффективности госзакупок, снижение периодом и изменением порядка размещения информации о закупках, у пользователей системы возникает много вопросов, связанных с адаптацией к нововведениям.
С целью обучения руководителей и специалистов Национальный центр маркетинга МИД Беларуси на постоянной основе проводит обучающие семинары по новшествам в системе госзакупок, в том числе, на базе всех областных филиалов. Услышать разъяснения непосредственно от оператора ГИАС и электронной торговой площадки www.goszakupki.by можно как в столице, так и в любом областном центре. Обучающие мероприятия уже посетили более шести с половиной тысяч представителей белорусских организаций и предприятий.